1. Справедливое наказание не имеет ничего общего с местью.
2. Если люди не хотят следовать заповедям, их приходится вразумлять наказанием.
3. Карая, Господь отличает грех, который Он ненавидит, от грешника, которого Он любит.
4. Давайте научимся любить розгу.
5. Бог измеряет наши несчастья не нашими проступками, но нашей силой, и исходит не из того, чего мы заслуживаем, а из того, что мы способны вынести.
6. Божья кара проистекает из Его любви.
8. Бог наказывает нас лишь тогда, когда мы даем Ему повод для этого. Он никогда не раздает Свои наказания, как Свои милости — по одному лишь Своему желанию.
9. Кара — это одновременно гнев и прощение.
10. Бог может простить и спасти, но Он не всегда избавляет вас от последствий наказания, заставляя вас пожать то, что вы посеяли, чему есть много примеров в Библии.
11. В отличии от Давида, царь Саул, когда обнаруживались его грехи, всегда говорил: “Славьте меня перед народом. Пусть они ничего не знают. Скажите Богу, что я сожалею, но люди не должны ничего знать”. Он был гордым человеком, боявшимся мнения людей. И из-за этого возникало большинство его проблем. Царь Давид также грешил против Господа, главным образом, проявляя жестокость к другим, а потом лгал и лицемерно напускал на себя вид праведности. Однако потом он каялся, и каялся публично, прося Бога простить его, и Бог прощал его, требуя при этом, чтобы люди знали, что это Он его судит. Бог говорил Давиду, что он должен перед всем народом пострадать за свои грехи, потому что он своими грехами публично оскорбил Бога и свой народ.
12. Иногда Бог заставляет вас продолжать страдать за некоторые ваши грехи, хотя вы спасены и прощены. Слава Богу, что когда-то наступит время, когда Он больше не припомнит вам ваши грехи. Я слышал, как один проповедник говорил: “Бог стер все грехи, и Он даже не помнит их теперь, Он даже не знает теперь, что вы их совершили. Он говорит: “Я больше не помню твоих грехов!” Бог помнит их, Он знает все, но Он больше не карает вас за них, не заставляет страдать из-за них.
13. И христианам приходится страдать за свои грехи, и иногда наказание затрагивает многих людей, чтобы все знали, что Бог карает вас, как это было с царем Давидом. Ребенок, о котором он так горячо молился, умер, Бог взял его, царство было отобрано у него его любимым сыном Авессаломом, которого он хотел сделать после себя царем. Давид с небольшим числом последователей вынужден был бежать в пустыню. И лишь после многих страданий, наказания и раскаяния он смог вернуться.
14. Бог наказывает так называемый христианский мир за его грехи, и лицемерие, и неправедность. Он всегда сначала наказывает Свой народ, потому что он больше и лучше знает, и тем тяжелее его вина. Вы всегда сначала наказываете своих детей, а не соседских. Если ваши дети начинают швырять камни в окно, вы сначала наказываете их, а уже потом пытаетесь вразумить соседских детей. Бог всегда сначала наказывает Своих детей, а потом поражает врагов.
16. Я предпочту, чтобы мой отец выпорол меня, чем заставил сидеть и слушать в течение нескольких часов его нотации. Я предпочту, чтобы он поколотил меня, после чего я снова пойду играть.
17. Чем сидеть и слушать два часа его нотации, когда другие дети гуляют и развлекаются, я предпочту, чтобы он наказал меня, отшлепал, и чтобы это быстрее закончилось.
18. Для меня это было наихудшее наказание, и, думаю, из него я многое вынес. Я, наверное, больше узнал из его рассуждений, чем в результате порки. Тогда я предпочел бы более строгое, но быстрое наказание, хотя после него я, вероятно, опять совершил бы такой же проступок. Для меня менее суровое наказание оказалось самым тяжелым — сидеть и слушать.
19. Бог предупреждает, прежде чем поразить.
20. Я понимаю и всем сердцем верю, что кара Господа всегда справедлива и праведна, и что она желаннее золота. Бог не позволяет ничему в нашей жизни случаться без причины. Все имеет свою причину и служит для того, чтобы научить нас идти по правильному пути и не отступать от него. Как определяется тяжесть наказания? Это зависит от многих факторов, таких, как степень незнания, невинность, грех, ущерб, вред, причиненный другим, кто пострадал, возмещение, восстановление, раскаяние, страдание и т.д., о чем можете судить лишь вы и Бог.
21. Если вы выходите из-под защиты Бога, Дьявол опалит вас своим огнем. Если вы отдаляетесь от Бога, выходите из Его воли, не повинуетесь Ему, Он позволит Дьяволу коснуться вас. Если же вы находитесь там, где Он хочет вас видеть, Он не позволит Дьяволу коснуться и волоса на вашей голове! Если Он не захочет испытать вашу веру, терпение и убежденность, как это было с Иовом.
22. Мы должны воспринимать наказание в правильном духе, кротко и спокойно, с любовью, и раскаянием, и смирением в сердце. Мы должны следить за тем, чтобы мы в правильном духе указывали окружающим на их ошибки и грехи, как Бог делает это для нас и как мы бы хотели, чтобы другие относились к нам. Мы должны любить и прощать друг друга во имя Христа, как и Он простил нам наши грехи. Как Иисус учил нас молиться, “прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим”. (От Матфея 6:12,14,15; К Ефесянам 4:23)
23. В некоторых случаях Бог может быть очень суровым. В некоторых случаях я могу быть мягким с вами, но иногда я бываю и жестким. Бог поступает так же, и мы должны брать с Него пример. Он может быть милосердным, Он может быть любящим, Он может простить, Он может быть терпеливым и долго ждать, что вы раскаетесь и исправитесь, но в конце концов Его терпению приходит конец. Если вы не раскаиваетесь и не исполняете Его волю, не отдаете себя Иисусу, отказываетесь служить Ему, повиноваться Ему и славить Его, если вы плохо свидетельствуете и плохо распространяете Его послание, Он может поразить вас, чтобы вы больше не подавали дурной пример.
24. “Что вы имеете в виду? Что после того, как мы спасены и наполнены Святым Духом, Бог все равно будет судить нас по делам нашим? Будет посылать нас в ад?” — Нет, Он не будет посылать вас в ад, но Он будет судить вас. Когда в Библии многократно говорится, что кто-то будет осужден, под этим не обязательно подразумевается ад, хотя церковь и пытается убедить нас в этом. Это означает, что, хотя вы и спасены, вас могут судить и сурово наказать, даже отнять эту жизнь.
25. В Слове сказано: “Согрешающих обличай пред всеми, чтоб и прочие страх имели” (1-е Тимофею). Если ваш грех касается только вас, то Бог может простить вас без публичного покаяния. Но если вы совершили грехи, о которых всем известно, если вы грешили перед людьми, если ваши грехи нанесли ущерб другим, подорвали их веру, послужили дурным примером, заставив других колебаться, Бог накажет вас публично. Он унизит вас и накажет вас так, чтобы все, кто знал о вашем грехе, поняли, что Бог карает вас. Бог не только милосерден, но и справедлив, и Он не простит вас, пока вы не раскаетесь, не изменитесь, не примиритесь с богом и людьми.
26. Вы должны усвоить позитивный взгляд на свои неудачи, исходить из того, что Господь не стремится раздавить вас и отдать во власть Врага, но оказывает вам честь, преподавая вам таким образом уроки. Вам может быть плохо, но вы должны поблагодарить Господа за то, что Он учит вас. То, что мы иногда терпим неудачи, можно даже рассматривать как благодать, потому что часто кажущееся поражение оборачивается потом блестящей победой.
27. Господь обычно сначала предупреждает нас о том, что мы ведем себя неправильно. Если бы мы наказывали своих детей, даже не объяснив им, как следует себя вести, это было бы несправедливо. Я всегда предупреждал своих детей несколько раз, а в последний раз говорил: “Если вы снова это сделаете, я накажу вас без всякого предупреждения”. И после этого действительно наказывал.
28. Иногда Богу приходится сделать что-то необычное, чтобы привлечь наше внимание, если нас слишком сильно отвлекли другие проблемы, например, жизненные заботы, и мы не думаем о том, о чем обязаны думать. Мы слишком озабочены тем и другим, и мы отвлеклись от веры Ему ради наших проблем, вместо того, чтобы доверить наши проблемы Ему, чтобы Он позаботился о них.
29. Признаюсь вас, Богу пришлось проучить меня. Но это было до того, как я полностью посвятил себя Ему и искренне начал стараться исполнять Его волю, повиноваться Ему, помогать другим, свидетельствовать и спасать души, призывать других делать то же самое.
30. Под защитой Господа и Его Ангелов, когда мы окружены облаком свидетельствования и молитвами добрых духов, помогающих нам, как может Дьявол дотянуться до нас, если мы сами не позволим ему этого? — Или если Господь не позволит этого, чтобы испытать нашу веру и решимость, наше знание мира и приверженность Слову!
31. Бог иногда наказывает вас через ваших детей, чтобы исправить вас. Когда не помогают другие меры исправления — болезни, неприятности, финансовые затруднения и т.д., иногда Он позволяет Врагу повредить вас через болезнь вашего ребенка, потому что Он знает, как вы его любите, и Он надеется дойти до вас через него.
33. Отказывались ли вы когда-либо принимать наказание или воспринимать критику на том основании, что тот, от кого они исходят, имеет не до конца точные факты? Когда вы так поступаете, очевидно, что вы придираетесь к этим мелким неточностям для того, чтобы оправдать себя. Вы говорите: “Эти детали неверны, поэтому я отказываюсь согласиться с вашим выводом”, потому что вы не хотите признать правду и пытаетесь себя оправдать.
34. Для христианина нет такого понятия, как “случайность” или “несчастный случай”. Если с ним происходит так называемый “несчастный случай”, то лишь потому, что Бог допустил это по какой-то причине. Если вы заболели, то лишь потому, что Бог допустил это, возможно, чтобы преподать вам урок, или наказать вас. Возможно, вы сделали что-то, что не должны были делать, или вышли из-под Его защиты, или нарушили Его правила, и теперь вы страдаете от естественных последствий своего проступка, либо от Божьей кары.
35. Дисциплина, как уздечка в руках хорошего всадника, должна применяться так, чтобы это не было заметно. Она должна и подгонять, и сдерживать, при этом должно казаться, что она свободно лежит в руке. Она всегда должна быть готова к применению, но применяться лишь в случае необходимости.
36. Вседозволенность — это не политика. Это отказ от политики. И все ее кажущиеся выгоды иллюзорны.

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

Вы можете использовать следующие HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

очиститьОтправить